ГКОУ УР "Школа № 75"
город Ижевск
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8-800-2000-125

    123

    Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике

    02

    8 (3412) 419-600

    8 (3412) 419-601

    102

    ГУ МЧС России по Удмуртской Республике

    101

    8 (3412) 51-99-99

    01

    ГИБДД по Удмуртской Республике

    8 (3412) 415-700

    8 (3412) 415-701

    УФСБ России по Удмуртской Республике

    8 (3412) 60-02-00

    Антитеррористическая безопасность в школе обеспечивается с помощью комплекса мероприятий, проводимых совместно с администрацией, региональными властями, правоохранительными структурами. Эти мероприятия можно подразделить на несколько групп.

    1. Осуществление охраны школы совместно с силами вневедомственной охраны или частных охранных предприятий, в чьи функции входит: обеспечение безопасности школы и всей территории, а также предотвращение опасных ситуаций; установление пропускного режима и запрет на свободный пропуск посторонних людей; защита персонала и детей от любых насильственных действий на охраняемой территории.

    2. Укрепление объекта в инженерно-техническом отношении: установление ограждений по периметру территории, надежных решеток на окна.

    3. Оборудование объекта технической защитой: системой охранной сигнализации; кнопкой тревожного вызова; камерами видеонаблюдения; системами контроля за доступом в здание, оснащение поста охраны металлоискателем, установка шлагбаума на въезде на территорию.

    4. Подготовка паспорта антитеррористической защищенности.

    5. Организация противопожарной и электробезопасности. 

    6. Обучение мероприятиям по гражданской обороне: формирование у педагогического коллектива и учащихся культуры безопасности; контроль всех мероприятий, которыми обеспечивается антитеррористическая безопасность в школе; улучшение материально-технической базы в плане охраны школьного учреждения.

    7. Финансовая поддержка мероприятий.
    1. Первое правило

    Перечень требований, при нарушении которых доступ в школу запрещен.

    Обучающимся, работникам школы, посетителям ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

    1. Приносить, передавать и использовать с любой целью:

    • Оружие колюще- режущего, ударно-раздробляющего действия;
    • Огнестрельное, газовое, сигнальное оружие, оружие самообороны;
    • Боеприпасы;
    • Пиротехнику;
    • Взрывчатые, легковоспламеняющиеся, радиоактивные, химически опасные, токсические, остропахнущие вещества и предметы.

    2.  Приносить и употреблять наркотические, токсические вещества, спиртные напитки, пиво, кинетические напитки.

    3. Курить.

    4. Приносить и употреблять продукты, запрещенные в детских учреждениях: чипсы сухарики, семечки, жевательная резинка.

    5. Приходить в школу с крупногабаритными предметами и багажом.

    6. Запрещается доступ в школу в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

    1. Второе правило

    Действия персонала образовательной организации, при совершении (угрозе совершения) преступления террористической направленности:

    1) Незамедлительно информировать о происшествии оперативные службы;

    2) Принять все меры к незамедлительной передаче по системе оповещение сообщение: «Внимание! Вооруженное нападение!». В случае несрабатывания системы оповещения любым доступным способом.

    3) При нахождении вне здания объекта немедленно уйти в сторону от опасности, вводя за собой людей, которые находится в непосредственной близости, при возможности покинуть территорию объекта, в зимний период принять все возможные меры по недопущению обморожения обучающихся, обеспечить информирование оперативных служб и руководителя о ситуации, своем месте нахождения любым доступным способом.

    4) При нахождении в здании объекта переместиться в ближайшее помещение, уводя за собой людей, находящихся поблизости и далее действовать в указанном ниже порядке:

    - Находясь в помещении, обеспечить блокирования входов всеми доступными средствами, в том числе мебелью.

    - Обеспечить размещение людей наиболее безопасным из возможных способов, как можно дальше от входов, ближе к капитальным стенам, ниже уровня оконных проемов, под прикрытием мебели.

    - Принять меры к прекращению паники и громких разговоров (звуков) в помещении.

    - Не допускать общения людей по любым средством связи.

    - Принять меры к переводу всех имеющихся в помещении средств связи и иных приборов в т.ч. предназначенных для обеспечения учебного процесса беззвучный режим либо их отключению.

    - Ожидать прибытия оперативных служб, разблокировать входы и покидать помещение только по команде руководство либо оперативных служб.

    - При проведении операции по пресечению вооруженного нападения:

    - Лечь на пол лицом вниз, голову закрыть руками и не двигаться.

    - По возможности держаться подальше от проемов дверей и окон. - При ранении и постараться не двигаться с целью уменьшения потери крови.

    - Не бежать навстречу сотрудникам, проводящим операцию по пресечению вооруженного нападения, или от них так как они могут посчитать бегущих за преступников.

    - После нейтрализации нарушителя по указанию руководства обеспечить информирование родителей о временном прекращении учебного процесса.

    - Обеспечить сбор и передачу обучающихся родителям.

    - Обеспечить по указанию руководства проведения мероприятий по ликвидации последствий происшествия.

    1. Третье правило

    Действия обучающихся при совершении (угрозе совершения) преступления террористической направленности.:

    1) При нахождении вне здания объекта немедленно уйти в сторону от опасности, по возможности покинуть территорию объекта и сообщить родителям о своем месте нахождения, в случае нахождения в непосредственной близости работника организации сообщить ему об опасности и далее действовать по его указанием.

    2) При нахождении в здании переместиться в ближайшее помещение или в сторону работника организации, сообщить ему об опасности и далее действовать по его указаниям.

    3) Помочь работнику организации заблокировать входы, в том числе с помощью мебели. Самостоятельно заблокировать входы, если рядом не оказалось работника.

    4) Разместиться наиболее безопасным из возможных способов, как можно дальше от входа, ближе к капитальном стенам, ниже уровня оконных проемов, под прикрытием мебели.

    5) Сохранять спокойствие, разговаривать тихо, внимательно слушать и выполнять указания работника организации.

    6) Переключить средства связи бесшумный режим либо их выключить.

    7) Оказать помощь и поддержку другим обучающимся только по указанию работника организации.

    8) При проведении операции по пресечению вооруженного нападения в: лечь на пол лицом вниз, голову закрыть руками и не двигаться, по возможности держаться подальше от проемов дверей и окон. Не бежать навстречу сотрудникам, проводящим операцию по пресечению вооруженного нападения, или от них, так как они могут посчитать бегущих за преступников.

    9) При ранении постараться не двигаться с целью уменьшения кровопотери.

    Документ по антитеррористической защищенности

    Все объекты массового посещения людей обязаны разработать Паспорт антитеррористической защищенности. В их число входят и школы. В этом документе отражены сведения о том, как организована антитеррористическая безопасность в школе. Необходимость введения Паспортов антитеррористической защищенности объясняется их предназначением и целями. Разработка этого документа необходима для того, чтобы можно было оценить данный объект в плане недопущения террористических актов или минимизации их последствий для здоровья и жизни людей, находящихся на территории объекта. В Паспорте представлены возможные сценарии развития кризисных событий, указаны слабые места в смысле защищенности объекта и варианты их защиты и выхода из кризисной ситуации.

    Функции руководителя

    Ответственный за антитеррористическую безопасность в школе - руководитель, то есть директор школы. Его главные функции - это организация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории учебного заведения. Постоянно действующим органом, управляющим деятельностью по осуществлению безопасности учебного заведения, является антитеррористическая комиссия. В ее состав включаются заместители директора и другие лица по усмотрению руководителя. Основанием для создания комиссии служит приказ об обеспечении антитеррористической безопасности в школе.

    Деятельность комиссии

    Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • осуществление пропускного режима охранниками ЧОП, запрет на свободный доступ посторонних людей в здание и на территорию школы;
    • ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства;
    • тщательный контроль за подбором кадров, инструктажи по антитеррористической безопасности с сотрудниками, обучающимися, охранниками ЧОП, проведение тренировок по отработке алгоритмов действий при возникновении ЧС террористической направленности;
    • обеспечение защиты служебной информации ограниченного распространения, содержащейся в паспорте безопасности объекта   и иных документах, в том числе служебной информации ограниченного распространения о принимаемых мерах по антитеррористической защищенности объекта.

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Действия при подозрении на вероятность теракта:

    Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: 

    -попытка проникновения в школу посторонних людей;

    -стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;

    -ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;

    -изучение подсобных помещений посторонними людьми;

    -прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;

    -выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.

    При обнаружении подозрительного предмета:

    - ученикам и сотрудникам запрещается подходить к предмету ближе, чем на 100 метров, трогать его, перемещать, вскрывать;

    - ответственному лицу за обеспечение безопасности нужно выставить оцепление из персонала школы для обеспечения общественного порядка;

    - обеспечить беспрепятственный проезд экстренных служб (МЧС, пожарной охраны, правоохранительных органов и скорой помощи) к месту обнаружения подозрительного предмета;

    - лицам, обнаружившим не вызывающий доверия предмет, находиться на безопасном расстоянии от него и быть готовыми дать показания о случившемся;

    -  если есть необходимость, осуществить эвакуацию всего личного состава согласно плану эвакуации.

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками.

    При обнаружении постороннего предмета:   

    - не трогать, не вскрывать и не передвигать находку, не позволять делать этого другим, особенно учащимся младших классов;

    - сохранять спокойствие и хладнокровие, помнить о том, что твоя нервозность, растерянный вид или неадекватные действия могут послужить причиной паники среди окружающих;

    - зафиксировать (запомнить или записать) время обнаружения, принять меры к тому, чтобы люди отошли как можно дальше, отойти самому;

    - обязательно дождаться прибытия полиции, МЧС, ФСБ и предельно точно и четко сообщить имеющуюся информацию.

    - строго выполнять указания работников школьной администрации и сотрудников правоохранительных органов.

    Помните, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для жизни!

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    При поступлении угрозы по телефону:

    • Первое действие: незамедлительно доложить о случившемся директору школы или лицу, ответственному за антитеррористическую безопасность; они примут меры и сообщат об угрозе по экстренным телефонам;
    • Второе действие: тот, кто принял телефонный звонок (сотрудник или ученик), должен постараться запомнить разговор в мельчайших деталях, а по возможности лучше записать его, зафиксировать время начала звонка и окончания, отметить какие-то особенности речи звонившего (шепелявит, хрипит, заикается и т.д.). Это поможет спецслужбам как можно скорее выйти на преступника.
    • Третье действие: не нужно класть телефонную трубку после окончания разговора.

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие: проведение внепланового инструктажа сотрудников, охранников ЧОП, учащихся школы;
    • второе действие: усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
    • третье действие: проверка кнопок тревожной сигнализации, видеокамер, средств связи и оповещения, автоматической пожарной сигнализации, средств пожаротушения, эвакуационных выходов.

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.

    Формы работы с детьми

    Руководители учреждения обязаны информировать сотрудников и учащихся об основных элементах безопасности во время учебного процесса и в случае появления признаков террористической угрозы. Кроме того, необходимо проводить с обучающимися образовательные мероприятия. Сюда входят специальные курсы и классные часы, во время которых разъясняются основы законодательства в этой области. Также проводятся практические занятия по эвакуации учащихся в случае тревоги.

    Терроризм – опасное явление в современной жизни, которое затрагивает все слои общества. Знание правил поведения при угрозе теракта позволит защитить себя и окружающих от его последствий.

    Профилактика терроризма

    УК РФ Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

    1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", лицом после его привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года, -

    наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от одного года до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.

    2. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично, в том числе с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет":

    а) с применением насилия или с угрозой его применения;

    б) лицом с использованием своего служебного положения;

    в) организованной группой, -

    наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо принудительными работами на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от трех до шести лет.

    Пожарная безопасность - это один из важнейших разделов комплексной безопасности школы. Для обеспечения пожарной безопасности школа имеет автоматическую пожарную сигнализацию с выводом на пульт МЧС и голосовым оповещением. Двери снабжены автоматическими доводчиками. Имеются первичные средства пожаротушения. В наличии информация с документацией по правилам пожарной безопасности, инструкции. На каждом этаже имеется план эвакуации. На путях эвакуации установлены световые пожарные оповещатели «Выход». С учащимися проводятся инструктажи по пожарной безопасности, а также учебная эвакуация.

    Общие требования пожарной безопасности

    1. Территория учреждения должна постоянно содержаться в чистоте. Отходы горючих материалов, опавшие листья и сухую траву следует регулярно убирать и вывозить с территории учреждения.

    2. Эвакуационные проходы, тамбуры и лестницы не загромождать каким-либо оборудованием и предметами.

    3. В период пребывания в здании учреждения людей двери эвакуационных выходов закрывать только изнутри с помощью легкооткрывающихся запоров.

    4. Двери (люки) чердачных и технических помещений должны быть постоянно закрыты на замок.

    5. Пожарные краны должны быть оборудованы рукавами и стволами, помещёнными в шкафы, которые пломбируются. Пожарный рукав должен быть присоединён к крану и стволу.

    1.6. Проверка работоспособности пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода должна осуществляться не реже двух раз в год (весной и осенью) с перемоткой льняных рукавов на новую складку.

    7. Установки пожарной автоматики должны эксплуатироваться в автоматическом режиме и круглосуточно находиться в работоспособном состоянии.

    8. Огнетушители должны размещаться в легкодоступных местах на высоте не более 1,5 м, где исключено их повреждение, попадание на них прямых солнечных лучей, непосредственное воздействие отопительных и нагревательных приборов.

    9. Неисправные электросети и электрооборудование немедленно отключать до приведения их в пожаробезопасное состояние.

    10. На каждом этаже на видном месте должен быть вывешен план эвакуации на случай возникновения пожара, утверждённый руководителем учреждения.

    11. В коридорах и на дверях эвакуационных выходов должны быть предписывающие и указательные знаки безопасности.

    12. По окончании занятий работники учреждения должны тщательно осмотреть свои закреплённые помещения и закрыть их, обесточив электросеть

    Запрещается

    1. Разводить костры, сжигать мусор на территории учреждения.

    2. Курить в помещении учреждения.

    3. Производить сушку белья, устраивать склады, архивы и т.д. в чердачных помещениях.

    4. Проживать в здании учреждения обслуживающему персоналу и другим лицам.

    5. Хранить в здании учреждения легковоспламеняющиеся, горючие жидкости и другие легковоспламеняющиеся материалы.

    6. Использовать для отделки стен и потолков горючие материалы.

    7. Снимать предусмотренные проектом двери вестибюлей, холлов, коридоров, тамбуров и лестничных клеток.

    8. Забивать гвоздями двери эвакуационных выходов.

    9. Оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы.

    10. Применять в качестве электрической защиты самодельные и некалиброванные предохранители («жучки»).

    11. Проводить огневые, сварочные и другие виды пожароопасных работ в здании учреждения при наличии в помещениях людей, а также без письменного приказа руководителя учреждения.

    12. Проводить уборку помещений с применением бензина, керосина и других легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также производить отогревание замёрзших труб паяльными лампами и другими способами с применением открытого огня.

    Действия при возникновении пожара

    1. Немедленно сообщить о пожаре в ближайшую пожарную часть по телефону 01 (112).

    2. Немедленно оповестить людей о пожаре и сообщить руководителю учреждения или заменяющему его работнику.

    3. Открыть все эвакуационные выходы и эвакуировать людей из здания.

    4. Вынести из здания наиболее ценное имущество и документы.

    5. Покидая помещение или здание, выключить вентиляцию, закрыть за собой все двери и окна во избежание огня и дыма в смежные помещения.

    6. Силами добровольной пожарной дружины приступить к тушению пожара и его локализации с помощью первичных средств пожаротушения.

    7. Отключить электросеть и обеспечить безопасность людей, принимающих участие в эвакуации и тушении пожара, от возможных обрушений конструкций, воздействия токсичных продуктов горения и повышенной температуры, поражения электрическим током.

    В настоящее время проблема дорожно-транспортного травматизма с участием детей и подростков – одна из главных. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних школьников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства. С этой целью в нашей школе ведется систематическая профилактическая работа по пропаганде правил дорожного движения для учащихся и их родителей как в урочное время, так и во внеурочное. На классных часах классные руководители рассказывают о правилах поведения на дороге, проводят игры и викторины.

    Памятка для родителей по обучению детей правилам дорожного движения.

    Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
    Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком “Пешеходный переход”. Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.
    Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
    Не выходите с ребенком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, – это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.
    Не разрешайте детям играть вблизи дороги и на проезжей части.
     

    Памятка для родителей по правилам дорожного движения.

    Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.
    Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.
    Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.
    Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
    Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.
    Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая едет прямо, а какая готовится к повороту.
    Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.

    Травматизм является серьезной проблемой, оказывающей наибольшее воздействие на молодых людей. В то же время значимость данной проблемы зачастую недооценивается. Травматизма можно избежать путем принятия мер профилактики или борьбы с ним. Гуманистический характер данной проблемы выражается в воспитании ответственного отношения к собственной безопасной жизнедеятельности, как личного самосохранения здоровья во всех его значениях, так и бережного отношения к здоровью других людей.

    При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.

    Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста.

    Школа с начальных классов должна заложить ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях.

    Администрация и педагоги школы проводят работу по формированию у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения во время трудовой, учебной и внеурочной  деятельности, в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательного учреждения.

    Виды травматизма с обучающимися в учебном заведении и их причины:

    • Нечастные случаи на переменах и в группах продленного дня (40%)

    Причины:

    ▶ недисциплинированность;

    ▶ неумение распознавать травмоопасную ситуацию;

    ▶ необученность необходимым навыкам поведения;

    ▶ недооценка степени опасности внезапно возникшей ситуации;

    ▶ физическая слабость;

    ▶ определенные особенности развития.

    • Травматизм на уроках физкультуры и во время спортивных мероприятий (40%).

    Причины:

    ▶ недочеты в организации и методике проведения уроков;

    ▶ неудовлетворительное состояние части спортивных залов и спортивных площадок, оборудования, инвентаря, одежды и обуви;

    ▶ скученность детей во время занятий.

    • Травматизм на уроках технологии (20%)

    Причины:

    нарушение правил техники безопасности и дисциплины.

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций в ГКОУ УР «Школа № 75» реализуется комплекс мер, основными из которых являются:

    1. Инструктирование по технике безопасности и педагогов, и учащихся.
    2. Регулярное проведение профилактических бесед с учащимися и родителями учащихся о необходимости соблюдения правил поведения в школе и требований к одежде и обуви обучающихся.
    3. Осуществление контроля соответствия условий обучения санитарно-эпидемиологическим правилам.
    4. Ежедневная проверка помещений образовательной организации для проведения занятий.
    5. Организация дежурства во время перемен

    Педагогам необходимо учесть следующие возможные направления работы с учащимися и их родителями:

    •  воспитание ответственного отношения к собственной безопасности жизнедеятельности;
    • формирование устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах, в быту, в школе;
    • разработка и внедрение новых современных технологий управления деятельностью по профилактике детского травматизма;

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Планы
    • Локальные нормативные акты
    • Прочие
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie